Социология рекламной деятельности

ФГБОУ ВО "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" (МГУ имени М.В. Ломоносова)

Социология рекламной деятельности

Дата проведения: 25 Март 2017 , время проведения 11:00-13:00, продолжительность: 2 ч. 00 м.
Максимальное количество участников: 70
Форма: Практикум Семинар
Тематика: Общественные и гуманитарные науки
Целевая аудитория: Школьники 9-11 классов

Семинар-практикум посвящен знакомству с актуальными проблемами, возникающими при социологическом исследовании реального функционирования института рекламы в современном социуме, знакомству с идеями представителей мировой и отечественной социологической мысли, а также практическому изучению механизмов рекламного воздействия на индивида, социум, общественное мнение. Во время семинарского занятия его участники познакомятся с применением методики изучения рекламного продукта с точки зрения его общественной безопасности и социальной значимости, проанализируют конкретные рекламные стратегии и сформулируют рекомендации по их дальнейшему использованию в современном обществе.

Лектор: Федулова Алла Викторовна, кандидат соц. наук, доцент кафедры социологии знания ВШССН

Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте Университетские субботы http://us.dogm.mos.ru/. При групповом или семейном посещении обязательна пофамильная регистрация всех участников группы! Наличие ПАСПОРТА у школьников и взрослых ОБЯЗАТЕЛЬНО. Также необходимо будет дополнительно зарегистрироваться на месте.

Адрес проведения

Россия, Москва, микрорайон Ленинские Горы, 1с51

Место проведения

Первый гуманитарный корпус (1-й ГУМ), 7 этаж, Высшая школа современных социальных наук (факультет) МГУ (ВШССН), ауд. 753.

Проезд:

Станция метро Университет, последний вагон из центра, выход на Ломоносовский проспект. Перейти Ломоносовский проспект, идти вдоль проспекта Вернадского к 1-у гуманитарному корпусу, второй поворот налево, 11-этажное здание


Добавить отзыв

Проверочный код
Captcha code
Ошибка проверочного кода