«Что такое хорошо и что такое плохо»: язык социальной рекламы

ФГБОУ ВО "Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина"

«Что такое хорошо и что такое плохо»: язык социальной рекламы

Дата проведения: 01 Апр 2017 , время проведения 11:00-12:30, продолжительность: 1 ч. 30 м.
Максимальное количество участников: 120
Форма: Лекция
Тематика: Общественные и гуманитарные науки
Целевая аудитория: Педагоги Родители Студенты колледжей Школьники 8 - 11 классов

На лекции будет освещена специфика российской социальной рекламы в сравнении с зарубежной.     

Лектор - кандидат филологических наук, доцент Жукова Арина Геннадьевна.

Вход на мероприятие по предварительной записи на сайте us.dogm.mos.ru. При входе в здание Института необходимо пройти дополнительную регистрацию.

Наличие ПАСПОРТА для школьников и сопровождающих лиц обязательно.

Адрес проведения

Россия, Москва, улица Академика Волгина, 6

Место проведения

3 этаж, актовый зал.

Проезд:

Метро «Калужская», первый вагон из центра, далее авт. 226, 295 до ост. «44 квартал», далее 3 мин. пешком по ходу автобуса. Метро "Юго-западная", первый вагон из центра, далее авт. 226 до ост. "Институт русского языка", далее перейти дорогу, пешком 2-3 мин. по ходу автобуса.


Добавить отзыв

Проверочный код
Captcha code
Ошибка проверочного кода