Составление алгоритма компьютерной игры.

ФГБОУ ВО "Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)"

Составление алгоритма компьютерной игры.

Дата проведения: 09 Дек 2017 , время проведения 11:00-12:30, продолжительность: 1 ч. 30 м.
Максимальное количество участников: 60
Форма: Лекция
Тематика: Техника и технологии
Целевая аудитория: Студенты колледжей Школьники 10 - 11 классов

Тема 3. Что такое алгоритм, описание блок-схем как графического представления алгоритма. Примеры работы с циклами. Построение «шахматной доски» в Processing. Работа с уловными операторами, циклами, событиями нажатия клавиш мыши и клавиатуры. Работа с текстом, вывод сообщений в консоль PDE. Основы проектирования программ, осмысленное написание масштабируемого кода. Работа с массивами. Создание текстовых «квестовых» стратегий.

Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте http://us.dogm.mos.ru/. При входе в здание необходимо зарегистрироваться на месте.

Наличие ПАСПОРТА школьников и взрослых ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ключевое слово на входе - «Университетские субботы».

ФИО ведущего

Фирсов Андрей Валентинович, профессор, д-р техн. наук, заведующий кафедрой Информационных технологий и компьютерного дизайна

Адрес проведения

Россия, Москва, Малая Калужская улица, 1

Место проведения

Корпус 1, 1 этаж, аудитория 1132.

Проезд:

Проезд до станции метро «Шаболовская», далее пешком по улице Академика Петровского в сторону Ленинского проспекта до пересечения с улицей Малая Калужская (примерно 6 минут). Вход в университет со стороны ул. Малая Калужская. Участников мероприятия будут встречать волонтеры и сопровождать до места проведения.