Маркетинг и исследование клиентов и покупателей

ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "МИЭТ"


Достигнуто максимальное количество участников. Регистрация завершена.


Маркетинг и исследование клиентов и покупателей

Дата проведения: 20 Окт 2018 , время проведения 11:00-12:30, продолжительность: 1 ч. 30 м.
Максимальное количество участников: 50
Дата и время окончания регистрации: 20 Окт 2018 10:00
Форма: Тренинг
Тематика: Экономика и управление
Целевая аудитория: Школьники 10 - 11 классов

Данная тема позволяет обучающимся получить теоретические знания основ маркетинговых исследований, комплекса маркетинга, особенностей маркетинга высокотехнологичных стартапов, специфики маркетинговых исследований в сфере инноваций, а также методов и подходов к оценке рынка в разных отраслях.

Лектор Добрынина М.В., доцент 

Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте Университетские субботы http://us.dogm.mos.ru/.

При входе в здание в университет необходимо зарегистрироваться на месте.

 

Наличие ПАСПОРТА школьников и взрослых ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Проход осуществляется через центральную проходную вуза.

Адрес проведения

Россия, Москва, Зеленоград, площадь Шокина

Проезд:

1. от ст. м. «Комсомольская», с Ленинградского вокзала или от ст.м. «Петровско-Разумовская», платформа «Петровско-Разумовская»: электричкой до ст. «Крюково» – выйти на правую сторону, на площади остановка автобусов №№ 2, 3, 9, 11, 31 – доехать до остановки «МИЭТ»; 2. от ст. м. «Речной вокзал» (1 вагон, налево 150 м. до остановки): авт. № 400 ~ 40-45 минут до остановки «Улица Юности» и далее автобусом № 19 до остановки «МИЭТ»; или до ост. «Кинотеатр «Электрон», перейти на другую сторону Центрального проспекта, далее авт. № 2, 3, 8, 11, 29 до ост. «МИЭТ»; 3. от ст. м. «Тушинская»: экспресс (№ 460м, 479м), авт. 400Т до Зеленограда (ст. «Крюково»), далее авт. № 2, 3, 9, 11, 31 до остановки «МИЭТ»; от ст. м. «Митино»: авт. №400К или №707м ~ 30 мин. до остановки «Поликлиника» и далее автобусом № 19 до остановки «МИЭТ».