Социологические аспекты рекламы и рекламных технологий

ФГБОУ ВО "Московский государственный лингвистический университет"

Как социологи измеряют аудиторию медиа: рейтинги, показы и не только

Дата проведения: 21 Окт 2017 , время проведения 11:30-12:50, продолжительность: 1 ч. 20 м.
Максимальное количество участников: 125
Форма: Семинар
Тематика: Общественные и гуманитарные науки
Целевая аудитория: Студенты колледжей Школьники 10 - 11 классов Школьники 8 - 11 классов Школьники 9-11 классов

Семинар предполагает обсуждение рекламы как социального явления: ее виды, средства, технологии, последствия. Исходя из этого будут рассмотрены критерии выбора средств рекламы, требования к ней, основные модели рекламы, рекламная этика.

Лектор: Соловьев С.С., канд. соц. наук, доцент, профессор кафедры социологии

Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте «Университетские субботы» http://us.dogm.mos.ru/.

Вход в здание университета свободный. Наличие ПАСПОРТА школьников и взрослых не требуется.

При входе на лекцию необходимо зарегистрироваться на месте.

Адрес проведения

Россия, Москва, улица Остоженка, 38

Место проведения

Аудитория 101

Проезд:

Транспортом: метро Парк культуры (кольцевая), выход слева от эскалатора, выйдя пройти 20 метров прямо до подземного перехода, подняться из подземного перехода направо, проходя мимо Центра документального кино повернуть налево, далее 5 минут пешком вдоль улицы Остоженка, проходя Музей города Москвы, вплоть до дома 38. (Время в пути от метро 10 минут).