Маркетинговая политика железнодорожных компаний и ВСМ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)”

Маркетинговая политика железнодорожных компаний и ВСМ

Дата проведения: 13 Окт 2018 , время проведения 11:00-12:30, продолжительность: 1 ч. 30 м.
Максимальное количество участников: 50
Дата и время окончания регистрации: 13 Окт 2018 11:00
Форма: Лекция
Тематика: Техника и технологии
Целевая аудитория: Студенты колледжей Школьники 10 - 11 классов Школьники 7- 9 классов

Лекция о современных методах транспортного обслуживания пассажиров, применении современных цифровых технологий.

 

Для гостей, зарегистрировавшихся по адресу http://us.dogm.mos.ru/ вход свободный (по листам регистрации). Учащиеся, не зарегистрировавшиеся на сайте, должны иметь при себе паспорт. За 30 минут до начала мероприятия будет предоставлена возможность учащимся зарегистрироваться на сайте в дополнительный список.

Участников мероприятия будут встречать волонтеры и сопровождать до места проведения  «Университетской субботы». Школьникам необходимо знать  дату, время и место проведения мероприятия. Во время мероприятия участники могут осуществлять фото- и видеосъемку, воспользоваться предлагаемым раздаточным материалом. По завершению мероприятия гостям будет предоставлена возможность получить ответы на вопросы.

Адрес проведения

Россия, Москва, Новосущёвская улица, 22с3

Место проведения

Проходная № 2, корпус № 3, этаж 2, аудитория 3207

Проезд:

метро Новослободская, Менделеевская, трамвай № 19, 9 до остановки "ДК МИИТ"