Маркетинг продукции различного назначения

ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»

Маркетинг продукции различного назначения

Дата проведения: 10 Нояб 2018 , время проведения 11:00-12:30, продолжительность: 1 ч. 30 м.
Максимальное количество участников: 45
Дата и время окончания регистрации: 09 Нояб 2018 18:00
Форма: Мастер-класс
Тематика: Экономика и управление
Целевая аудитория: Студенты колледжей Школьники 10 - 11 классов

Чем руководствоваться при проектировании продукта? Одинаковая ли стратегия продвижения продуктов различного назначения на рынках? На эти и многие другие вопросы участники найдут ответы в ходе мастер-класса. Будут разобраны особенности маркетинговых компаний в ретроспективном анализе, выявлены успешные решения, а также рассмотрены шаги, подтолкнувшие компании к гибели.

Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте «Университетские субботы» http://us.dogm.mos.ru/.

Наличие ПАСПОРТА школьников и взрослых ОБЯЗАТЕЛЬНО

Преподаватель - Сидельников Иван Дмитриевич, ассистент кафедры «Промышленная логистика»

Адрес проведения

Россия, Москва, 2-я Бауманская улица, 5с1

Место проведения

Главный Учебный корпус, 1-я проходная, сбор во дворе у памятника

Проезд:

Станция м. Бауманская, далее пешком до ул. 2-я Бауманская, д.5, стр.1, Проходная №1, Главный учебный корпус